Share

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Итоги недели.



Прекрасным событием недели слал творческий вечер, организованный нашими великолепными педагогами Ерцевской школы искусств Осадчей Ольгой Валентиновной и Виноградовой Еленой Александровной. Обе начали свою педагогическую деятельность почти одновременно, Елена Александровна с 1980 года, а Ольга Валентиновна с 1978 года после окончания Архангельского музыкального училища, сначала в Коношском районе, а с 1986 года в Ерцево. Обе уроженки нашего любимого п.Ерцево и теперь уже можно по праву сказать, что являются его коренными жителями! С начала основания,1963 года, школа называлась просто - музыкальная, а с 2000 года переименована в - "Школу искусств". Эти прекрасные педагоги уже 40 лет, вдумайтесь только, обучают наших мальчишек и девчонок самому прекрасному, доброму и светлому на земле - культуре и искусству! Знают и ведут своё дело крайне профессионально, по классу фортепиано, игре на этом инструменте, не побоюсь и скажу, что в районе сегодня наверно равных нет Ольге Валентиновне! Елена Александровна великолепный мастер хореографии, романсы в её исполнении можно слушать часами! Дети с огромным удовольствием посещают Ерцевскую школу искусств, их туда тянет, по принуждению там никого нет. Родители, сам лично, всегда посещаем все мероприятия, организованные в стенах этой школы, они всегда подготовлены на высоком уровне и это всегда праздник для всех!
Елена Александровна возглавляла Школу искусств с 1999 по 2004 гг, на смену ей пришла Ольга Валентиновна и по настоящее время занимает должность директора Ерцевской школы искусств. За время работы они снискали почёт и уважение среди, как своих воспитанников, их родителей, так и среди населения. Это гордость нашего п.Ерцево, потенциал нации и не меньше! От лица администрации муниципального образования "Ерцевкое" вручил нашим замечательным педагогам благодарности, а так же зачитал благодарственные письма от их районного руководства. Отдельно всё же следует сказать, что это самое районное руководство ведёт себя несколько не корректно, в связи с такими значим событием могли бы и лично приехать, поздравить наших уважаемых педагогов, к сожалению у них наблюдается обострённая кичливость, зависть что ли, не могут они смириться, что в Ерцевскую школу искусств поступило целых 8 (восемь) новых роялей и фортепиано, думают целыми днями, как бы их оттяпать у нас, мол зачем нам столько? Всё по нормам! А я вот думаю совершенно по другому. Ещё будучи депутатом районного Совета (ныне Собрания) категорически выступал против соединения нашей школы искусств с Коношской школой, убеждал карманных депутатов, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, никакой экономии в итоге не получится. Так оно и вышло, от Коноши только палки в колёса, тормозят наше развитие, всё на себя тянут. Необходимо как можно быстрей снова размежеваться и тем самым поднять Ерцевскую школу искусств на новый уровень развития. С Коношей сплошная утопия. 


О работе скорой помощи и мед.обслуживанию.
Не менее значимым событием явилось и, скажем так, собрание граждан Ерцево. В связи с тем, что никто из руководства ЦРБ твёрдых гарантий нам так и не дал, что пункт неотложной помощи в Ерцевской врачебной амбулатории не закроется в скором будущем, население проявило инициативу и решило собраться мирно, сначала на площади, но затем всё же решили собраться в самом помещении ЕЦД, где заявить несколько воззваний к нашему  Правительству по недопущению развала первичного звена здравоохранения. Накануне данную инициативу жителей разместили в социальных сетях. Что тут началось! Сколько эмоций было выплеснуто! Но самое интересное, достали меня на другой день чиновники всех структур и органов, с перепуга долго интересовались что там за митинг, кто организатор (зачинщик значит) и пр.Объяснил всем интересантам, что народа бояться не надо, а наоборот разговаривать с ним почаще, проводить встречи. Проявили инициативу и сами приехали представители ЦРБ: Татьяна Буюклинская и главный по скорой помощи Зажигин А., последний правда был "на веселе!". Но это ничего, с выходного наверно выдернули мужика )будем так считать!). Сначала пытались всё отрицать, что скорая работает, в чём мол дело, что нет специалистов "у вас", как всё время подчёркивала госпожа Буюклинская и пр. Пришлось всё расставить по местам. Ей объяснили, что обеспечивать мед. кадрами поселения это полномочия не сельского поселения и уж тем более не самого населения, а государства и по меньшей мере района, т.е. Реутова, у них это в полномочиях прописано в 15 статье ФЗ № 131. Второе, работу скорой помощи они разрушили сами, переведя на другой режим работы фельдшеров скорой помощи и сократив двух водителей. если бы этого не произошло, то дело не дошло бы до 1-го канала. Они правда сделали вид (притворились конечно), что и не слышали об этом событии, мол скорая же работает. А то, что была закрыта по ночам целый месяц и в помещении даже дверь хулиганы вышибли ногами, об этом вспомнить не желали, отчего и родились подписи Президенту, что их и образумило быстренько. Крутились как точь в точь как Чеплагина Л. на сцене! Хорошо выступила Начальник ЕВы, терапевт Зейналова. её конечно же подучили, понятно что зависит от своего руководства и решила подыграть им чуть-чуть, направлено это было против местной администрации, а получилось как всегда: она посетовала, что нет в посёлке света и нет указателей на домах! Супер! В зале как раз сидел представитель района Леонов А.А. , этот вопрос я сразу же перевёл ему, ведь это полномочия района, ситуацию все знаем, почему судебное решение район не выполняет по освещению посёлка до сих пор спросили его. Леонов конечно же забуксовал, не готов оказался?! У них с Реутовым как всегда, воды намутят, с населением годами не встречаются и не желают, потом приедут в поселение и делают удивлённый вид, считают, что за них кто-то должен решать (исполнять) их полномочия в поселениях. Леонов должен был незамедлительно доложить подобную ситуацию Реутову и принять меры к решению вопроса, ведь врачи уже жалуются, это самая что ни на есть такая же угроза жизнедеятельности населения. Фельдшеры из Коноши мотаются на машине огромное количество времени в темноте не могут найти дом больного, куда же это годится?! Много чего было ещё сказано на встрече. Наши люди молодцы. Мне конечно не хотелось встревать в разговор, чтобы не обвинили, что это опять Науменко всё организовал и пр., но всё равно , для того, что хоть немного организовать собрание, прекратить выкрики, направить в нужное русло, несколько вмешаться всё же пришлось. В итоге встреча прошла в конструктивной. можно сказать дружественной обстановке, поговорили хорошо, пар выпустили, ну и всё же наметили решение ряда задач:
- вопрос по закрытию пункта неотложной помощи В Ерцево снят с повестки дня;
- запланировано получение нового автомобиля в 2020 году;
- письмо в прокуратуру и Реутову срочно исполнить решение суда и наладить нормативное освещение посёлка в вечернее и ночное время;
- разместить указатели улиц и домов на домах муниципального жилого фонда. Это тоже к Реутову, лодырю. Ничем с Еропкиной в поселениях не занимаются, кроме ерунды всякой, всё по верхушкам прыгают, своих обязанностей не замечают, всё за чей-то счёт хотят выползти, возобновили из себя вышестоящих чиновников, а надо ближе к народу, ниже к земле. 
Кстати, согласно Правилам благоустройства МО "Ерцевское", частники так же обязаны за свой счёт иметь на своих домах указатели с наименованием улицы и дома, имейте ввиду.
Конечно на встрече поднимались и другие вопросы: люди жаловались об отсутствии инфекционного отделения, об отсутствии в Ерцево кабинета стоматологического кабинета (врача(, естественно о родильном доме... Всё записывалось на видео и не удивлюсь, если в скором времени Ерцево будут показывать и звучать на Центральном телевидении. Главная нить мероприятия в том, чтобы показать нерадивость чиновников а местах, не умение и не желание их решать грамотно вопросы на местах, буквальное самоустранение, что бы не доводить подобные ситуации до накала, когда люди просят без конца помощи у Президента. Владимир Владимирович устал уже разруливать всякие стихийно возникшие конфликтные ситуации искусственно причём созданные самими же недалёкими чиновниками на местах, как например со случаем по скорой помощи в Ерцево. Если кому интересно, то в Одноклассниках, в группе "Ерцево Коношский район", что-то такое, подборка видеоматериала этой встречи имеется, время будет, посмотрите!

Самым позорным событием недели, явилось конечно же собрание, но если учесть правовой статус и сам вопрос обсуждения, то иначе как сборище, это мероприятие не назовёшь, которое организовали "районные провокаторы". Вдумайтесь чего обсуждали - строить школу на кладбище или нет?! Повестку дня чудовищней не придумаешь. Районные чиновники заврались по полной. Если кладбище нигде не числится, то хотят убедить сами себя, что его и не было вовсе, что ли?! Все прекрасно понимают и знают, что кладбище есть и оно вполне реальное, довольно большое, это тебе на пара могилок, что половина площади новой школы будет располагаться именно на нём, но затмило у людей сознание от отчаяния уже. Вот до такого состояния довёл людей "никчёмное существо" Реутов. Снова всех стравил, сам ха-ха ловил вжавшись поглубже в кресло, ни в какую не взял слово, не выступил, всё чужими руками, подлец, делает, боится засветиться лично. Зажигин Василёк вообще приплёл сюда политику? Танюшка Еропкина что-то наплела про глину. Но всех сразила наповал конечно же наша несравненная бабушка Ч.! И нашим и вашим, "двухвостка" ещё та.  Так и не понятно из её выступления в итоге: так есть там захоронения или нет? По одной версии у неё, там захоронений быть не может в принципе, ведь предки там глину добывали на глубине 8  метров, а они люди не глупые были ..., хотя долго об этом думала (мучилась в догадках), но вот Еропкина Таня её полностью оказывается убедила и 19 сентября 2019 года старушка прозрела - нет там ничего! Что-то в этом роде несла. Потом вдруг признаёт, что вся Коноша стоит на болоте и могилах, поэтому чего бояться-то, давайте продолжим типа строится на костях, практика имеется?! Трындец! В итоге крутила-педрила и подвела личный итог: конечно на могилах строить нельзя, но ведь их там и нет! Так и осталось не понятным из всей речи Ч., так есть всё же или нет? Или это только личное убеждение Любы? Или не попадает участок на могилы вовсе? Или попадает, но совсем чуть-чуть? Так всё таки надо перезахоранивать по христианским обычаям, про которые трещит Реутов без устали, или нет? Если всё же да, то чего сидим, кого ждём, подвели это кладбище под статус воинского захоронения и начали перезахоронение. Или всё решать тогда, когда в дело вступят экскаваторы и там видно будет, в зависимости от обнаруженного количества костей? Моё мнение в этом вопросе однозначное, отступиться от этой авантюры, быстренько выбрать другой участок, хоть на СХТ, хоть на месте бывшего лесозавода, хоть на болоте (зато болота не будет, а станет облагороженный участок!) и стройте спокойно школу. Разводить же сентименты, водить пальцем по небу, гадать, есть там могилы или нет, слушая разных авантюристов, такие вещи вообще обсуждаться даже не могут,  принципе. 

Вот пламенная пурга Ч., почитайте, "разберите по косточкам", раз уж заговорили об этом, зацените так сказать!
Уважаемые земляки!
Здесь в зале собрались неравнодушные люди. Я являюсь бывшим директором этой
(лесозаводской) школы. Я хочу сказать о чем? Я согласна с выступающими, что школа
не должна быть построена на костях. Об этом мы написали в нашей газете (Коношский
курьер). Об этом сказал в нашей газете глава района в статье «Школа не будет строиться
на костях». Это не нормально, этого не должно быть! Какой выход? Школа нужна, это не
обсуждается. Захоронения на кладбище существует, оно существует и сейчас. Не согласна
с теми выступающими которые говорят, что с 2005 года занимаются строительством
школы. Хочу сказать, когда директором была Галина Михайловна Волкова в 80-е годы
был составлен проект из 17 папок, он и сейчас хранится в школе. Сама школа построена в
68 году, деревянное здание привезено из Кремлево, потому что не разрешили строить
школу в Кремлеве из-за названия (она бы назвалась – Кремлевская), поэтому ее перевезли
на лесозавод. И Сергей Александрович и Олег Геннадьевич в 1968 году учились в этой
школе. Здание начало гнить и не случайно через 20 лет работы школы Галина Николаевна
занялась проектом и проект был выполнен. Когда я пришла директором школы я
продолжила эту политику. Когда уходила из школы была уже целая папка бумаг
ходатайств о строительстве школы. 25 лет назад (1994 год) Левачев привез лиственницы и
и хотели построить. Забили фундамент, но не было денег и не продолжили эту работу. Я
тогда была депутатом районного собрания и об этом говорили. Не случайно на этом месте
были забиты сваи. Строить можно было только на этом месте больше нигде. В тот период
у нас мастерские рухнули. Проблема школы существует давно и районы власти решали.
Почему двадцать пять лет назад именно там забили фундамент? Если мы говорим о двух
книгах Конина, - я принесла обе книги «Коноша и коношане» и «Коноша и коношане -2»
там он подробно пишет о заводе на Кирпичном. Этот заводик существовал, там была
отличная глина. Почему вагонное депо на морошковом поле, потому что кирпичный завод
был и глину копали на 8 метров в глубину. Могли бы хоронить наши умные предки там
где глина? Но так как добывали глину. Именно там на Кирпичном, где Татьяна
Александровна (Еропкина) показывала – там глина! Могилы будут от нашей кочегарки
там была найдена одна могила где строили котельную. Дальше от котельной мы ходили
по этому кладбищу, пока не было забора у вагонного депо. Граница, где был завод там
строится школа. Я во все это вникала и пыталась добиться: школа будет там, где
захоронения или нет? Я пришла к выводу, общаясь и слушая Татьяну Александровну там
не должно быть могил, потому что там глина. Это мы выяснили в сентябре 2019 года. Я
подняла книгу «Коноша и коношане» и задалась вопросом почему за вокзалом не
построить школу? Когда прочитала первую «Коноша и коношане» вспомнила как строили
железную дорогу: отсыпали-засыпали болото, мы живем на болоте. Провалился состав с
4-мя вагонами. Потом снова отсыпали-отсыпали. За вокзалом строить нельзя, там болото!
Когда мы принимали решение где строить школу – приняли на этом месте. Нормы
изменились. Я говорю про захоронения. Давайте вспомним у восьмилетней школы № 1
памятник стоит. Там было захоронено 12 человек. В книге Конина перезахоронение этого
памятника было пред строительством музыкальной школы. Музыкальная школа стоит на
месте этих захоронений. Поднимем архивы: на чем у нас построена поликлиника? На
улице Коллективизации у нас были захоронения. Дома стоят на чем? А железная дорога у
нас на чем построена? Она вся у нас на могилах! Государство пошло нам навстречу –
выделяет деньги. Если мы эти возможности сейчас упустим, мы на той стороне останемся
без школы (аплодисменты, переходящие в бурные овации). Подвожу итог: конечно школа
не должна стоять на могилах, на костях. Но на месте строительства школы могил нет.

Разное.
Провёл своё, скажем так расширенное совещание, Совет выпускников. Приезжали наши земляки на него даже из Архангельска и Москвы.Решает общественность как помочь посёлку в плане благоустройства, возродить другие хорошие начинания. Молодцы!

Решили этот год попробовать залить каток, на неделе (в четверг) соберёмся с заинтересованными людьми, обсудим. Дело это серьёзное, поэтому привлекём наших волонтёров, ребят из Ерцевской средней школы, уверен, что они нам помогут и вместе добьёмся результата!

В понедельник буду в командировке в г.Архангельске, намечено ряд встреч с высокими руководителями, потом доложу результат!

8 комментариев:

  1. После продолжительного и «яркого» выступления мадам Чеплагиной в зале
    администрации раздались бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в
    овации…
    Давайте разберемся: чему же аплодировало послушное большинство в зале? Зал в порыве
    «одобрямс» даже не понял, что Чеплагина подложила большую свинью Реутову и
    Захарову по строительству школы на кладбище.
    Ведущая Елена Козьмина, понимая, что Чеплагину «заносит», пыталась дважды лишить
    ее слова… Но ту уже было не остановить.
    Приводим дословно окончание речи Чеплагиной:
    «…Я говорю про захоронения. Давайте вспомним: у восьмилетней школы № 1 памятник
    стоит. Там было захоронено 12 человек. В книге Конина рассказано о перезахоронении
    этого памятника - было перед строительством музыкальной школы. Музыкальная школа
    стоит на месте этих захоронений. Поднимем архивы: на чём у нас построена
    поликлиника? На улице Коллективизации у нас были захоронения. Сейчас там дома стоят
    на чём? А железная дорога у нас на чём построена? Она вся у нас на могилах!
    Государство пошло нам навстречу – выделяет деньги. Если мы эти возможности сейчас
    упустим, мы на той стороне останемся без школы (аплодисменты, переходящие в бурные
    овации). Подвожу итог: конечно школа не должна стоять на могилах, на костях. Но на
    месте строительства школы могил нет!...».
    Итак, переводим на русский язык слова, сказанные журналистом: и железная дорога и
    Коноша построена на костях. Почему мы не можем продолжить эту традицию, -
    построить лесозаводскую школу на костях?
    Напомним, что Захаров и Реутов признали: мы не можем гарантировать, что на месте
    строительства не будет могил! А Чеплагина уверена, что на площадке могил НЕТ!!
    Вернемся к собранию… Непонятно, зачем руководству района потребовалось решение
    (голосование) населения по строительству школы на кладбище? Это решение никаких
    правовых последствий не несет. За выбор места для школы отвечает только власть - у нее
    есть целые институты: юристы, архитекторы, землеустроители, градостроительная
    комиссия… Население в этих вопросах не компетентно! Оно может положиться только на
    информацию власти. А если власть что-то скрывает?
    Если власть приняла решение, то стройте на здоровье! Но почему Государственная
    экспертиза дважды выносила отрицательное заключение? Два министра правительства
    Архангельской области (теперь их уволили) письменно ответили и нам и президенту, что
    школу на кладбище строить нельзя. И если теперь даже будет положительное заключение
    Государственной экспертизы, возникает вопрос: а почему отказывали дважды до этого?
    Коррупция?
    Или же Реутов начнет строительство государственного учреждения на государственные
    средства без положительного заключения экспертизы?
    Насчет болота за вокзалом. По сведению Реутова, строительство школы на болоте за
    вокзалом потребует дополнительных средств. Ну и что? Зато будет благоустроена
    заброшенная территория и не будет акта вандализма при строительстве школы на
    кладбище. В Ерцево школу построили на самом низком месте поселка – в топком болоте. Сейчас –
    это красивейшая территория поселка. Первоначально стоимость строительства была 220
    миллионов рубелей, а к окончанию - возросла до 360 миллионов рублей!
    Это же вклад в наших детей!
    Коношские власти потирают руки: смогли оболванить население псевдособранием. Ждем
    продолжения этой дурно пахнущей истории…

    ОтветитьУдалить
  2. Почему то нигде не упоминается фамилия главного «зачинщика» якобы собрания –
    шабаша. Собрание организовали районные депутаты во главе с Чучманом. И повестку
    строить ли школу на кладбище определили они. После окончательного решения о запрете
    строить школу на кладбище не забывайте включить в позорный полк помимо Реутова
    Захарова Еропкиной Чеплагиной всех районных депутатов голосовавших за кладбище

    ОтветитьУдалить
  3. Какой ужас,люди потеряли всякую совесть!Кучка Коношских "управил"ради денег готовы на все а после хоть "трава не расти".Очнитесь люди,посмотрите кого вы навыбирали? Посмотрите как изменился Вельск,как он меняется каждый день,потому что там в руководстве настоящие русские люди,а не хапуги.А у нас в районе один Науменко бьется,если бы не он ,вы бы все так и думали,что нет денег в районе,как кричат на всех углах "управилы". А деньги есть и не малые,только вот идут они не туда,куда должны!

    ОтветитьУдалить
  4. бабушка ч.не зря клоуном наредилася,низ клетка, верх жолтый,отжегала как в цирке,токо сплясать не успела,согнали

    ОтветитьУдалить
  5. Как мы видим,из всех глав поселений,работает один Науменко,остальные ровно сидят на пятой точке спокойно получая зарплату.А президент сказал:"Взялся за дело,работай а не ссылайся,что высшее руководство тебе денег не дает"Ты знал,куда шел.Сколько же можно?Коношский район -это цирк полный!Когда же дойдет дело до расследования? А ведь главы поселения знают всю схему,молчат.Построили карточные домики,люди повозмущались и успокоились,дороги уже золотые по средствам,а толку яма на яме.Вот объясните,что вообще нет надзора за районной властью?

    ОтветитьУдалить
  6. Надо просто убрать с района полувыжившего из ума мразоту Реутова с сожительницей и сразу всё будет налаживаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Анатольевич, а кто в этом году выиграл конкурс по расчистке дорог в Ерцево???

    ОтветитьУдалить