Share

понедельник, 16 октября 2017 г.

Фестиваль в Сочи!


Вчера в Сочи президент Владимир Владимирович Путин открыл XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов (ВФМС).

А вот как это было в 1957 году!
По центральным каналам телевидения показали кадры о VII Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходил в августе 1957 года в Москве.
Наш известный земляк, - Всеволод Алексеевич Крехалев был на московском фестивале в качестве одного из организаторов:
На снимке:
я с руководителями Индонезийской делегации в Москве.
«С апреля по июнь 1957 года я учился на курсах в Центральной комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ. После их окончания меня пригласили в ЦК ВЛКСМ и сказали, что решением бюро ЦК ВЛКСМ я в числе еще ряда слушателей оставлен в Москве для работы с иностранными делегациями на VI Всемирном фестивале молодежи и студентов.
Меня назначили руководителем Индонезийской делегации. Нас обучали целый месяц:
показывали маршруты, предприятия, фермы, колхозы, которые по желанию гости фестиваля могли посещать на экскурсиях. Всего в делегации Индонезии принимало участие 210 человек.
На фестиваль приехало 34 тысячи молодых представителей из 131 стран мира.
Работа на фестивале запомнилась на всю жизнь как яркий праздник, хотя было нелегко. Днем и вечером возили делегатов на встречи в трудовые коллективы, на культурные и спортивные мероприятия, а поздно вечером согласовывали план на следующий день. Спали по три-четыре часа в сутки, но наши хлопоты не пропали даром. За две недели в нашей делегации не было допущено никаких неприятностей. После окончания фестиваля индонезийцы горячо благодарили меня, моих помощников и переводчиков за гостеприимство и заботу о них.
По итогам фестиваля меня наградили «Знаком ЦК ВЛКСМ».
Система посещения фестиваля из всех областей СССР была следующая. В каждой области формировались группы из активистов, это было формой поощрения актива. Область давала разнарядку по районам. Эти делегации были на фестивале по 2-3 дня, участвовали в мероприятиях по заранее спланированной программе. Затем они возвращались, и выезжала другая группа активистов. От Коношского района была делегация 10 человек, в их числе врач участковой Волошской больницы, в дальнейшем прекрасный хирург, заслуженный врач Республики, Почётный житель Коноши Валентин Иванович Сидоровский».
На снимке: делегация Коношского района на фестивале: 1-й слева – Малиновский - технорук Подюжского леспромхоза,
4-й – Крехалев В.А.,
5-я – Меркурьева – второй секретарь райкома ВЛКСМ

подготовил Александр Митрофанович Соколов


Комментариев нет:

Отправить комментарий