Share

понедельник, 21 марта 2016 г.

Виноваты пЕдросы!

     Всем интересно знать почему закрыли тему "Власть и политика...". Всё очень просто - достали мы хапуг и жуликов местных по полной! Хотя раньше они утверждали, что подумаешь кто-тот там пишет про нас, караван-то идёт (куда-то?!), но видимо забуксовал!
     Всё началось после Юрчука , помните по домам в Коноше я писал, по статье в КК от 9 марта, а один читатель сказал, что материал с дома уходит на магазин Юрчуку. Потом кто-то видеозапись его предвыборную выставил с Няндомы, ну и понеслось. Я выразил претензию администраторам, кто удалил мои заметки, там ни матов, ни оскорблений не было, всё по существу и актуально? Внятного ответа не последовало, до сих пор не разобрались кто это сделал, врут, выкручиваются, как двоечники. Дело было скорей всего так, позвонил Юрчук и наехал на ребят, как он умеет это делать. Не исключено, что и денег пообещал(ли) за закрытие темы, невмоготу им стало, всяко пробовали затюкать её, то старухами пьяными, то интригами, то стирать вот стали в наглую публикации. Короче, мне это всё надоело, пресмыкаться не умею и не намерен, поэтому будет теперь вот таким образом.

Читайте!

P.S. В группе "Коноша" до сих пор кровь из зубов сочится, стёрли мою заметку, где я вас перенаправляю в мой блог. Напрасно, не поможет!

8 комментариев:

  1. Администраторы этой группы очкошники, как им велят, то и пишут в своей группе, не забывают при этом лизнуть попец всяким пЕДРОСАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да были вроде не такими, что случилось с малышами, не понятно?!очевидно денюшки!

      Удалить
    2. Твой блог вообще не очень чём. Что раньше был, что сейчас. Сидишь сам с собой пиздишь.

      Удалить
    3. Совершенно верно, про колбасу!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить