Share

понедельник, 21 марта 2016 г.

Уважаемые избиратели!

     Имейте ввиду, комментарии можно отправлять как угодно, т.е. не указывать совершенно своих инициалов, фейков, не знаю там и пр. Любой комментарий смотрю появляется и без названия автора! Это нормально, главное не писать гадостей, а по делу, ближе к насущным делам района, нашим общим с вами делам,даже с критикой в мой адрес, с претензиями (например как по Совзе по плитам там грёбаными или со взяткой 100 тыс. руб от Серова и пр.), на всё будут даны подробные ответы! Вы согласны, уверен да!

P.S. На сегодняшний час тему (блог) просмотрело 1 118 человек! Не плохо для 2-х суток!

5 комментариев:

  1. статистика посещений тут не такая радужная, как может показаться. Если я в течении суток зашел сюда 2 раза, то счетчик и покажет 2.

    ОтветитьУдалить
  2. А кто бьётся за статистику? Она кому, тебе нужна что ли?! Мне так фиолетово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же фиолетово? необходимо же знать, сколько уникальных читателей блога.

      Удалить
    2. Мне безразлично сколько читателей, я не пиарюсь, не выискиваю каких-то выгод для себя, просто пишу правду о делах района вот и всй, а кто хочет, пусть читает, не желает, его право. Не понятно почему некоторые личности так напрягаются, ведь "караван-то уже плетётся!"

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить