Share

воскресенье, 11 августа 2019 г.

Итоги недели

Ранее сообщал, что депутаты на последней сессии решили обратиться в РЖД по обустройству пешеходного перехода через ж/д пути, на основании этого решения Председатель Совета С.А.Гришин подготовил и направил через администрацию МО "Ерцевское" запрос и вот пришёл ответ. На первый взгляд, очередная отписка, но это только ответ СЖД (Ярославля), а вот из Москвы пока ответа нет, но знаем точно, что реакция была, так как на этой неделе в кабинете у меня появился начальник ПЧ-19 Смирнов Денис Геннадьевич. За светофоры речь или расцепку составов речь у них не идёт, а вот про пешеходную полосу они всёрьёз задумались. На этой неделе выйдет главный инженер из отпуска и они снова приедут в Ерцево, судили-рядили всяко, между какими путями протянуть мостки, всё таки вроде как  прокладывать до светофоров в Южной горловине по самому краю всех путей, т.е. за ведомственными ФКУ. Ну что же, это не плохо. Нас устроит любой вариант, лишь бы можно было цивилизованно обойти составы. В августе уверен мостки и  с этой стороны путей (со стороны сельпо!) будут, но это программа "минимум", надо в дальнейшем будет делать всё по настоящему.



По свету. 
На этой неделе в Ерцево с официальным визитом, скажем так, приезжал Директор Плесецких электрических сетей Дудоров Андрей Фёдорович. Посмотрел новую школу, ознакомился с некоторыми моментами подключения и надо сказать выявил ряд серьёзных замечаний. Решал вопросы оперативно. Естественно обговорили вопрос подключения посёлка к освещению. Он обзвонил всех заинтересованных лиц, выяснил в чём у кого где проблема и как стало известно, Ерцево начнёт на этой неделе подключать уличное освещение! Ну что же, прекрасно. Кстати, Андрей Фёдорович сказал, что с некоторым волнением всегда посещает Ерцево, я-то знал давно, а для вас скажу, что он  учился в Ерцевской средней школе  1975-1977 гг., отец работал в политотделе. Это уже не первый случай, когда приезжают к нам большие начальники в рабочие поездки и потом выясняется, что они в Ерцево проживали (учились, работали и пр.).
Электроэнергию 13 августа 2019 по Ерцево отключать не будут!

Здесь же сразу скажу, что накануне приезжали представители Росприроднадзора в составе очень серьёзной делегации. Выясняли по моему обращению, почему это некоторые наглецы из Коноши вдруг вздумали возить мусор к нам в Ерцево. Я сказал, нам второй Шиес здесь не нужен! Ну и как всегда бывает в таких случаях, эти горе-ИП Коношские стали изворачиваться, врать, ловчить, валить друг на друга, но бесполезно, огребутся теперь по полной. Совсем всё попутали ребятишки!

Новая Ерцевская школа приглашает на торжественную линейку!

Поступило приглашение принять участие в торжественной линейке, посвящённой Дню знаний, которая состоится 2 сентября 2019 в 11 часов 00 минут!
Очень приятно получать подобные приглашения! Мы строили её, строили и наконец построили! Приходите все!



По сводкам КК 
Не плохая статься, где как бы подведён некоторый итог работы за 6 месяцев ОМВД России по Коношскому району, но самое ценное, что народ сумел познакомиться с новым начальником Деяновым Андреем Александровичем. Отметил наиболее интересные и злободневные вопросы. Корреспондент спрашивает, сколько человек разыскивается. Начальник отвечает, целых 18 человек пропали без вести, нашлись только трое?! Если к их числу приплюсовать и нашего жулика Михальчука, то что-то не верится. Мне кто только не звонит, все как бы ищут (и прокуратура , и СК...) спрашивают  без конца "Где Михальчук?", отвечаю, народ говорит что дома гонит самогон, бухает по чёрному! Но некоторые горе-правоохранители, умышленно волокитя дела, выдумали для себя версию - Михась в Вологде где-то, типа не представляется возможным взять показания и значит дело на 2-3 месяца, а то и полгода отправляется пылиться на полку, а там и срок давности не за горами! Ложь. Дома находится. Идите берите показания, на парашу давно пора, товарищчу, за его преступления перед населением Ерцево.


О безопасности движения тоже есть вопрос. Очень актуальный кстати для Ерцево. За многие годы, ни сотрудники ГИБДД, ни участковый уполномоченный и другие сотрудники полиции не задержали ни одного нарушителя ПДД на центральной ул. Гагарина, хотя гоняют там автомобилисты под запрещающие знаки будь здоров. Если я лично, сотрудники администрации, общественность или даже дети не остановят (не пресекут) действия правонарушителей, от полицейских не дождёшься. Знаки дорожные только в какие стороны не искрутят-закрутят. Правоохранителям, району дела нет. Рейды не проводятся на этот счёт, работа среди подростков не ведётся, а это типичное хулиганство. 
Второе.  В Ерцево улично-дорожная сеть абсолютно не имеет освещения. Нарушение вопиющее. ГИБДД что-то там попорхались и покрышка у них спустила. Протокол что ли не умеют правильно составить?! По дороге на Пикет скоро дорогу размоет окончательно, по бровке уже ездят автомобилисты и опять никто не видит. Всё время надо тыкать. И вообще надо сказать, Хайдуков забыл совершенно грейдировать дорогу на Пикет. Придётся шевелить их руководство в Архангельске, вот не могут они без тычков!


Снова о многострадальной Лесозаводской школе муссируют тему. Казалось бы, ну о чём ещё можно говорить, всё всем понятно, но нет. Например "заряженный" корреспондент заявляет:" Если здесь, в своё время, производились захоронения,  то резонно напрашивается вопрос, где родственники, тревогу почему не бьют...."?! Девушка ещё видимо слишком молода, что бы осознавать поднятую тему. Да в войну все были разбросаны по всей стране, кто на фронте, кто в тылу в Казахстане, Узбекистане..., 90% вообще не знают куда увезли родственников, кто где умер и похоронен. 30 % в живых вообще не сталось из родственников никого, чтобы было кому искать. День Победы по нормальному стали праздновать только с 1965 года, объявили его не рабочим днём, опомнились от войны хоть немного. Плюс учёты наши, особенно в то время, желают оставлять лучшего. И не понятно из слов, то ли она хочет укорить родственников, то ли высказать мнение, что раз не ухаживает никто за захоронением, значит оно не нужно здесь или даже его вообще не существует, при таких типа обстоятельствах?! Отчаянная девушка, Алёна Примак. Чеплагина Л. например, та "в кустах сидит", не высовывается, понимает, что дело крайне щекотливое, здесь язычок лучше прикусить. Молодёжь направляют "на амбразуры". Это в стиле руководства КК.


О великах!
КК написало тут заметку " Мотоцикл, мопед,скутер, велосипед". Про все транспортные средства хоть немного написали, а вот про именно про велосипед забыли. Ну как всегда у КК, всё важное, в стороне остаётся.
А тема очень серьёзная, в принципе. У нас на велосипеды, как на транспортное средство, никто внимания обращать не желает. Так, догадываются вроде, но всерьёз никто не задумывается, что такое езда на велосипеде, какие правовые последствия могут быть, если что. Что велосипедист такой же участник дорожного движения и пр. А ведь посмотрите сколько детей и взрослых сегодня на велосипедах ездят. В Явеньге например ГИБДД только в путь штрафует подростков, если они на дорогу общего пользования до 14 лет на велосипеде выехали! Коношское ГИБДД пока в этом серьёзно отстаёт. Нет, я не за штрафы, я за то, что с детьми в этом направлении никто абсолютно не занимается. Они и на детскую площадку на великах заезжают, не учат их родители. Сегодня в футбол на новой д/пл. начали играть! Пришлось объяснить и подсказать адрес, где можно поиграть в футбол. Самое плохое, что прыгают за мячом прямо через забор, кто пошустрей перепрыгивают не задевая его, а вот кто поупитанней, за него цепляются руками и конкретно расшатывают. Штрафовать придётся родителей, а как не хотелось бы.

Чтобы не выбирать, времени нет, перепечатываю статью целиком, может кому пригодится. Завтра в 10:30 назначена встреча с начальником 4-го объединения А.В. Скородумовым. Что-то затормозилось исполнение моих с ними договорённостей. Скажу сразу, пока они себя как градообразующее предприятие не оправдывают, помощи посёлку нет, только на словах. Правда её от них нет уже со времён Беляева Н.Н., который аул нам здесь создать хотел, думал Александр Владимирович обратит на это более серьёзное внимание, но вот пока что-то не совсем получается. 

И так, всё о велосипедах!
Сегодня велосипед - это модный, красивый, полезный и хорошо технически оснащённый предмет, полноценно участвующий в дорожном движении. Но далеко не все современные водители, пешеходы и сами велосипедисты знают основы ПДД для велосипедистов, а ведь знание и соблюдение ПДД – это залог безопасности всех участников дорожного движения.


ПДД для велосипедистов: 4 правила, которые должен Водителю – велосипедисту положено каждый раз перед выездом проверить состояние шин, оценить исправность тормозной системы и звукового сигнала, убедиться в том, что крепление руля и сиденья надёжны.
А также необходимо следить за наличием и исправностью светового оборудования:
  • спереди белого цвета фонаря, фары или световозвращателя;
  • сзади красного цвета фонаря, фары или световозвращателя.
Запрещено:
  1. Движение велосипедного транспорта, в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, без наличия горящих или исправных световых приборов;
  2. Движение велосипедного транспорта при неисправностях рулевого управления и тормозной системы.
Современные велосипеды могут быть  технически оснащены  электрическим двигателем до 0,25 кВт,  и  даже  автоматическим выключателем двигателя при наборе скорости 25 км/ч и более. Такие транспортные средства допускаются к движению и приравниваются к обычному «велику».

Возраст, с которого можно управлять велосипедом

Многие люди даже никогда не задумывались над вопросом: «С какого возраста можно управлять велосипедом?» По нашей жизни, велосипед покупается ребёнку, чуть ли не с рождения: сначала маленький, трёх-четырех колёсный, потом детский, затем подростковый. Технические возможности «железного друга» растут вместе с возрастом человека.
Если вести речь, о нахождении велосипедиста на дорогах,  ПДД для велосипедистов чётко говорит о том, что велосипедисту до 14 лет запрещено движение по проезжим частям дороги и обочинам.
С семи лет до четырнадцати, водитель велосипеда, может ездить по тротуарам, по специальным пешеходным и велосипедным дорожкам, по пешеходным зонам, но выезжать на дорогу ему нельзя.
Детям до семи лет разрешается ездить на велосипеде только по пешеходным и велосипедным участкам дороги. И вообще, в целях безопасности, дети до 7 лет должны находиться под присмотром взрослых и не должны оставаться одни, тем более в близости к дороге.

 ПДД для велосипеда

 ПДД для велосипеда
Стать велосипедистом можно очень быстро. Поход в магазин – и через полчаса вы уже на коне, наравне с водителями любого другого автотранспорта едите по дороге. Соответственно, правила дорожного движения для велосипедистов должны стопроцентно соблюдаться, и их должны знать все, кто участвует или только планирует участвовать в движении по дорогам нашей страны. Да, о велосипедных дорожках во многих, а точнее в большинстве городов России, можно только мечтать. Их просто нет.
К сожалению, многие водители подтвердят, что велосипедисты, ездящие по основным дорогам, часто не утруждают себя изучением правил и считают, что «их всё равно объедут».

 Расположение по полосам

 Расположение по полосам
Итак, каждый водитель велосипеда, должен знать, что:
  • движение за рулём велосипеда или ведение его рядом с собой пешком производится только по ходу движения;
  • при наличии специально выделенной полосы для езды велосипедистов (велосипедной дорожке) следует ехать только по ней;
  • разрешено двигаться по правому краю проезжей части (не далее 1 м от края) или по обочине, исключительно по одному в один ряд;
  • в случае отсутствия вышеперечисленных мест, можно передвигаться по зоне движения пешеходов или тротуару;
Особенности движения колонны велосипедистов:
  • движение колонны возможно в два ряда при допустимой габаритной ширине двухколёсного транспорта не более 0,75 м;
  • при однорядном движении колонну необходимо разделить на группы по десять велосипедистов, при двухрядном – по десять пар;
  • допустимое расстояние между группами от 80 до 100 м.
Таким образом, понятно, что большинство велосипедистов, в городах нарушают правила езды. Они ездят дальше 1 метра от края правой полосы проезжей части дороги, или по тротуарам. И самое главное -даже не кажутся себе виноватыми и нарушителями.

Правила проезда перекрёстков

Поворот направо осуществляется по общим правилам и знакам приоритета. Поворот налево на однополосной дороге осуществляется по полной траектории, в один приём.
Поворот налево в иных случаях можно произвести:
  • как пешеход, то есть спешиться и провести велосипед рядом с собой;
  • в два приёма: проезд прямо, остановка с поворотом, проезд прямо.

Велосипедист и пешеход – кто уступает дорогу?

Исходя из определения, что велосипедист – это водитель транспортного средства, он обязан уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. А на пешеходных переходах, оснащённых светофорами, позволить закончить переход проезжей части пешеходам, согласно общим правилам.
Самым спорным местом для совместного пребывания велосипедистов и пешеходов остаются велосипедные дорожки. Возникает ощущение, что велосипедисты имеют преимущества на этой территории. Но правилами не запрещено пешеходам прогуливаться по этим специальным полосам. И, значит, пешеходам необходимо уступать дорогу и на велодорожке.
О правилах дорожного движения для пешеходов вы можете прочитать в статье нашего автора.

Сигналы поворота

Сигналы поворота
Современные модели велосипеда нередко оборудованы сигнальными поворотниками, и поэтому подача сигналов, обозначающих поворот, происходит как у любого авторанспорта. Если велосипед не оснащён поворотниками, то сигналы о планируемых манёврах следует подавать по старинке, руками:
  • поворот направо, перестроение — вытянуть правую руку или согнуть в локте левую;
  • поворот налево, перестроение – вытянуть левую руку или согнуть в локте правую;
  • остановка – любая рука поднятая вверх.

Дорожные знаки для велосипедиста

Дорожные знаки для велосипедиста
Велосипедисты, как полноценные участники дорожного движения, должны знать и уметь пользоваться в ходе движения всеми дорожными знаками, установленными к обязательному применению правилами ПДД. Следует выучить специальные дорожные знаки для велосипедистов. Важно обращать внимание на запрещающие знаки и знаки, устанавливающие конец специальной полосы для велосипедистов.
Нужно помнить о том, что велосипедам категорически запрещается находиться на автомагистрали.

Осветительные приборы

На всех механических движущихся транспортных средствах должны быть в наличии и исправно работать световые приборы, для велосипедов – это фары, фонари или световозвращатели.
Передние световые приборы белого цвета. Задние – красного цвета.

Правила обгона

Правила дорожного движения предписывают велосипедистам совершать обгон по общим правилам, слева. До начала манёвра водитель двухколёсного транспорта должен убедиться в безопасности предполагаемого действия, не причинять помех другим участниками дорожного движения, учитывать их скоростные возможности по сравнению со своими.

Движение по проезжей части и тротуарам – как правильно?

Движение по проезжей части и тротуарам
Требования к водителям велосипедов в 2019 году остались такими же, как и в предыдущих годах. Однако постоянно увеличивающееся количество автомобилей и велосипедов на дорогах, усложняющих движение, сказывается на безопасности. Конечно, самым безопасным и правильным способом передвижения для любителей велосипеда, является езда по велосипедным дорожкам.
Но их очень мало, и если велосипедист едет по тротуару, он мешает пешеходам, а если по проезжей части — автоводителям.
Где можно ездить на велосипеде? Ответ юриста:  Правильной будет езда по правому краю проезжей части (в 1 метре от края), а если она отсутствует, то велосипедисту можно ехать по тротуару!

Передвижение велосипедиста в состоянии алкогольного опьянения

Передвижение велосипедиста в состоянии алкогольного опьянения
Управлять транспортом после приёма горячительных напитков нельзя никому. Факт общеизвестный.
Но, предположим, что один подвыпивший водитель, в самый разгар праздника, решил не садиться за руль автомобиля и, зная об ответственности, принял решение сгонять до ближайшего магазина на велосипеде. Какие карательные меры его могут ожидать в случае встречи с ГИБДД?
Давайте разберёмся. С одной стороны человек, севший за руль велосипеда — водитель, с другой стороны — специальных прав на вождение у него нет, и по закону не требуется их иметь. А все знают, что наказание за вождение автотранспортным средством в пьяном виде – это лишение прав водителя от 1,5 до 2 лет и штраф 30 т.р.Но мало кто знает о существовании ст.12.29 п.3 ПДД, в которой чётко сказано, что нарушение правил ПДД (управление в состоянии опьянения является нарушением) лицом, управляющим велосипедом, карается административным штрафом от 1 до 1,5 т.р.
Значит, в случае встречи сотрудников Госавтоинспекции и водителя двухколесного транспорта в состоянии алкогольного опьянения (в результате приёма алкогольных напитков или наркотических средств) будут применены вышеперечисленные нормы.

 Какие преимущества предоставляются велосипедистам?


Помимо знакомой для многих специальной полосы на дорогах для велосипедистов, три года назад у велосипедистов появилась привилегия передвижения по тем дорогам, которые оснащены специально выделенными полосами, предназначенными для движения велосипедистов, маршруток и легкового такси. Движение по этим спецполосам может идти как навстречу общему потоку автотранспорта, так и попутно.
Далеко не в каждом городе России появились такие новшества.
Но, главное, что к увеличивающемуся количеству людей, предпочитающих велосипед, как экологически чистый транспорт, уже уделено внимание законодательных властей и для их безопасности уже приняты новые законы.

Штрафные санкции для велосипедистов

Любые штрафные санкции – это сдерживающие фактор для совершения правонарушения, и самым эффективным является наказание рублём.
Поэтому, для водителей – велосипедистов  применяются правила ПДД и нормы административного права.
Вид нарушенияШтраф/ рублей
Вождение в состоянии алкогольного опьянения1000 – 1500
Нарушение ПДД без причинения ущерба пострадавшим лицам800
Нарушение ПДД с причинением ущерба пострадавшим лицам1000-1500
Создание помех  другим участниками дорожного движения1000

Заключение

В качестве вывода.

Шоссейные, электро, циклокроссовые, фэтбайк, туринг, тандем, чоппер и круизёр – вот такие современные велосипеды существуют. О многих разновидностях мы мало что знаем, о других вообще не слышали. На любой вкус, кошелёк и на любой вид езды можно подобрать себе «двухколёсного друга». Многие выбирают велосипед — экологически чистый транспорт, беззатраный, достаточно дешёвый в обслуживании и ремонте, а также очень полезный для здоровья и хорошей физической формы. Если перед выездом на дорогу должным образом разобраться в правилах дорожного движения и выучить все знаки для велосипедистов, то движение на велосипеде будет безопасным.

2 комментария:

  1. Не повезут мусор в Ерцево значит повезут в Подюгу там Поляков хлебом солью встретит.И на освещение поселка ему плевать,он не будет письма писать.Вот и выводы- Науменко работает а Поляков сидит на ж..е ровно!

    ОтветитьУдалить
  2. Подюга и без того нормально освещена, света ночью достаточно.

    ОтветитьУдалить