Share

понедельник, 13 марта 2017 г.

Истица запуталась!

Уважаемые избиратели, вы помните, что наша несравненная "Королева теплокассы" Ерцевских теплосетей Савина Ольга Сергеевна уже почти полгода внятно не может сформулировать свои исковые требования. То она искала честь с достоинством, то ей 100 тыс.руб. подавай, то вдруг ей понадобилась деловая репутация, то она просила извинения , то удалить статью в моём блоге, а сегодня в суде ляпнула, что уже типа ничего не хочет, а просто чтобы я написал опровержение?! На процесс пришла не одна, а с мужем-сожителем Шуриком Гахрамановым. Ходатайства были заявлены, но Санёк продолжал сидеть в зале. Судья спросила кто это, О.С. заявила, что это свидетель! Санька из зала вывели. Минут тридцать судья объясняла Савиной что от неё требуется, та уже как бы согласна была от всего и отказаться, но потом вдруг заявила, что всё вкурила, т.е. поняла и утром внятные требования у судьи будут лежать на столе! Сейчас не спит наверно бедолага, стакан накатила, формулирует! Мне правда суд так же предписал представить доказательства, что я законно открыл свой блог (страничку, не знаю) и никаких разрешений мне на это не требуется? Теперь не знаю у кого взять справку! Обращусь наверно к Медведеву Д.А., у него ведь тоже есть свой блог в Instagram, спрошу кто ему давал разрешение, интересно! Заседание закончилось, пока ждали новые повестки на 3 мая! в зал влетел Шурик, сразу кинул мне предъяву, что мы теперь не семья оказывается, не друзья значит (правильно, у него теперь папа Беляев!), что я пожалею обо всём, кинул мне под ноги, думал носки дырявые у него из кармана выпали, но оказалась матерчатая перчатка (пнул её ему чуть не в морду), сымитировал мне типа удар в бок, на что я ему сказал, что "получишь в лоб" и "Орудж оглы" тут же заверещал на весь суд, жалуясь приставу, что я ему угрожал, вот "щегол"! Говорю Савиной, успокойте свидетеля, она заявляет: "Это не мой свидетель?!". Ничего себе думаю дела, от Гахраманова, как от мужа, открестилась прошлый раз, теперь заявила, что ей такие свидетели и на йух типа не нужны. Что за семейка была сегодня в суде, выводы делать только вам, уважаемые избиратели.

9 комментариев:

  1. Г.А. молодец)) про дырявые носки убило, смеялся несколько минут! эта семейка "тепловоров" достала людей дурить со своим "недоотоплением" наделали там себе зарплаты нереальные, вместо того, что бы вкладываться в ремонт систем, все трубы прогнили в чепиках, все оборудование устарело, Г.А. проверь, я даже не удивлюсь если все личные авто "Оглы" у организации в аренде плюс ремонтники тоже за счет организации.

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро с ГА по говорят грубо и у вас ананистов поддержки не будет твари. Вы что думаете ГА безсмертен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 процентов коррупционер из ЕР угрожает)))) Обворовался сиди молча жди и до тебя очередь дойдет))))))

      Удалить
    2. Там кому грубо базарить-то, ассенизатору Гахраману что ли? Пусть лошадку запрягает как раньше на бесконвойке и хуярит помойки по Ерцево чистить. Забыл наверно, джигит хренов кто есть на самом деле.

      Удалить
  3. Молодец Анатольевич, расшевелил ты опять помойку, на выборах покажем этим чмошникам кто кого уважает!За тебя все проголосуют, Геннадий Анатольевич, трахай их и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Этого депутятла пора гнать из ерцево, прочитай что пишет Юра, молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра какой то бред пишет! Опять таблетки забыл принять))))

      Удалить
  5. что мрази правда глаза колит. не то еще будет

    ОтветитьУдалить
  6. Депутятлов действительно пора гнать, народные пусть работают!

    ОтветитьУдалить