Share

понедельник, 19 сентября 2016 г.

В Ерцево победа!

Выборы состоялись. За всю страну отвечать не мог, но в Ерцево народ проголосовал правильно! Поблагодарил наших избирателей на своей страничке ВКонтакте! Большинство в муниципальном Совете независимых депутатов достигнуто! пЕдросам и особенно беспредельщику из 28-й ИК по носу дали крепко! Теперь перейду работать в Ерцево, но Реутову и его банде туго придётся, пахать заставим не на шутку, лизать языком будут Ерцево! О всех политических событиях в районе, что творится в райшушере и пр., так же будете знать всю правду, не переживайте!
P.S. Спасибо, уважаемые избиратели!

17 комментариев:

  1. Гена,главное на радостях красные штанишки не обгадь!

    ОтветитьУдалить
  2. Преобразования в Ерцево начнутся с введения должности освобождённого председателя! и отгадайте с трёх раз кто им станет?

    ОтветитьУдалить
  3. Давай Г.А. ЗАСАДИ ЭТИМ ВОРАМ ПО ПОЛНОЙ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатоличь давай выводи это ворье на чистую воду с нетерпением жду новых статей)))))

      Удалить
  4. Огромное спасибо Науменко Г.А. и его блогу! И конечно нашим жителям Ерцево! Нужно, чтобы в Ерцево ввели освобождённого председателя, как в Коноше Лёушкин! Правда, что говорит закон об этом?! Будет больше контроля за всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет больше денег у бездельника !

      Удалить
    2. Можно подумать,леушкин и Башлачев труженики великие.

      Удалить
    3. И Лёушкин и Башлачёв оба бездельника и приспособленца. Иначе бы всё по другому было, как народу лучше, а не ворью.

      Удалить
  5. Генка поздравляем! Дружная команда Единой России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружная команда,вам не надоело грязью брызгать во все стороны-читать противно,не позорьтесь.Работать вам бедным совсем некогда.

      Удалить
  6. Генка Кринкина не забудь в Ерцево возьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя заодно возьмём, будем на зону в аренду сдавать, пусть парни поразвлекаются.

      Удалить
  7. — Я до глубины души коммунист, чтоб вы знали, — признался он. — Когда разогнали партию в 1991 году (а я был коммунист, естественно), я тоже хотел перемен в то время. Вышел на пенсию, работал в школе. Времени было много... Я лежал на диване, не был ни в какой партии. Потом поехал в район и восстановился в КПРФ. Но! Маленькая проблема. Не в том, что я лег под партию власти (меня ничем не сдвинуть). Года два назад я вступил в "Единую Россию" — перед выборами. Коммунисты, к сожалению, ослабли. И Зюганов тоже: "Ля-ля-ля, ля-ля-ля". Ячеек на местах нет, ничего нет. Я вижу только ляляколо. А "Единая Россия" стала подниматься. Что такое "Единая Россия"? Методы руководства те же: партячейка, бригадиры, политсовет. Голосуем — "одобрям". И я вступал — поняли, куда я вступал? — в ВКП(б). Такая жесткая централизация власти. Так и напишите: Науменко, вступая в "Единую Россию", вступал в ВКП(б). Я не приспособленец. Так кто куда бегает Науменко?

    ОтветитьУдалить
  8. Геннадий поздравляем! Надеемся что вы также будете информировать жителей района о безобразиях в "верхах" Коноши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они как бы и "верхи", но на самом деле на дне. Они полный отстой.

      Удалить
  9. Слава богу,клоун уехал

    ОтветитьУдалить
  10. Только скоморохи остались, повеселимся на славу скоро!

    ОтветитьУдалить